Логотип Отеля Domina Пулково

Интервью с Генеральным управляющим Полиной Ефимовой

Что отличает ваш отель от других отелей вашего сегмента в городе?

Петербург на протяжении долгого периода времени являл собой символ всего нового, присущего только городу трёх революций. Отсюда и «революционный» подход к гостиничному сектору, видимо – у нас это на генном уровне срабатывает. Многие годы мы были пионерами и лидерами по количеству мини-отелей, их можно было насчитать сотни и едва ли не каждый двор центра города мог похвастаться собственным объектом размещения. Потом из северной столицы эта традиция ушла в регионы, включая Москву.

Как показывает практика, симбиоз двух и более отелей различной категории всегда прекрасно работает в обе стороны – удобно гостю, удобно отельерам и, конечно, такие проекты в городе уже есть, но не в том виде, в котором запускаем свой уникальный проект мы, представляя собой абсолютно пионерский подход к сегментированию бизнеса.

Наш комбо вобрал в себя сочетание классического отеля и апартаментов, не двух отеле разного уровня, к чему все давно привыкли. К слову – в Петербурге такой вариант уже был, но после ухода международных сетей этого прямого конкурента мы потеряли и в данный момент являемся единственными и неповторимыми в своем роде.

Чем мы хороши? Проще всего просто сказать: мы подходим абсолютно всем. С какой бы целью и на какой бы срок мы не планировали приехать в Петербург – у нас есть всё. На любой бюджет и с учётом, практически, любых пожеланий. Беспроигрышность апартаментов относительно классического номера отеля сводится к тому, что вы способны создать уют и насладиться домашней обстановкой в чужом для себя городе. Остаться с нами на полгода, год – сколько захотите и стать петербуржцем. Почувствовать силу притяжения города Достоевского, если угодно. Командировочным мы предложим номер в отеле.

По обеим опциям вкусно накормим и предоставим сервис, который гость запомнит надолго. Это, кстати, не пустые слова – мы видим комментарии гостей и гордимся своими рейтингами, заработанными за всего лишь месяц с момента открытия.

Какие выделяете тенденции в изменении глубины бронирований? Что делаете, чтобы увеличить глубину бронирования?

Не хочу показаться занудой, но ведь это не такой однозначный вопрос – глубина бронирования стала головной болью после начала пандемии, изменив правила игры раз и навсегда. Сейчас это в основном 0-2 суток до заезда и когда я говорю о двоякости вопроса, я подразумеваю то, с чего мы начали – по гостинице и апартаментам разница есть, всё же. Особенно если бронирование гость планирует на длительный период. Тогда, безусловно, ни о каких 0-2 сутках речь уже не идёт.

Глубину бронирований можно увеличивать только по линии организованного туризма и деловой активности и я думаю, что здесь инновационные подходы как раз не работают. Тем более, что всё новое – это хорошо забытое старое.

Повышаем привлекательность тарифов «раннего бронирования», предлагаем всякие забавные акции всем, кто позаботился о своём проживании заранее. Все секреты раскрывать не буду. Всё по классике.

Какие дополнительные продажи используете для увеличения дохода?

То, что нужно гостю. Спрос рождает предложение. Я давно вывела для себя эту простую формулу – не нужно ничего изобретать. Новые инструменты и ассортимент реализации всегда кроется в комментариях и отзывах гостей. Если с вниманием относиться к посетителям, слушать и слышать, можно создать успешный проект, быстро становящийся популярным.

В данном случае я про сервис, поскольку регуляторы цен понятны и на рынке по-прежнему в цене опытные специалисты по доходам. Школа за долгие годы международного присутствия пройдена хорошая, мы очень хорошо понимаем механизмы планирования как на сегодня, так и в долгосрочной перспективе в момент формирования ценовой стратегии.

Сколько и какие каналы продаж используете? Как оцениваете эффективность?

Я всегда говорю, что для меня не аргумент, если тот, или иной канал продаж даёт 1 ночь за весь год. Потому что при подключении 100 таких каналов в сумме получим 100 ночей. Простая арифметика. Поэтому мы подключаем всё, что только можно – такие условия диктует и наш номерной фонд, кстати говоря. В сумме 732 комнаты (отель + апартаменты). Здесь необходимо продумывать линию реализации по всем возможным направлениям. В Петербурге, кстати говоря, столь масштабные проекты были популярны в конце 70-х, начале 80-х. Потом рынок поменялся и вот сейчас – новый виток. Новое прочтение старой классики в обёртке из международного комбо – с чего мы и начали разговор сегодня.


Забронировать